+7 (499) 136-51-85; +7 (495) 782-20-87

Часы работы с 10.00 до 20.00, Выходные дни по записи

м. Курская, Самокатная ул., д. 2 а, стр. 1

Замки руля

m1[1]Этот вид замков предназначен для блокировки рулевого управления автомобиля.

Они надежно противостоят техническим средствам демонтажа благодаря использованию в их конструкции высокопрочных видов стали и твердосплавных вставок.

Наибольший интерес представляют замки скрытой установки. Это металлическая муфта, жестко установленная на вал рулевого колеса и твердосплавный металлический штырь, содержащий в себе запирающее устройство, при установке которого в муфту поворот руля невозможен.

 

Установка блокиратора руля не является чересчур трудоемким и длительным процессом, но доверять ее выполнение следует профессионалам. Это послужит гарантией корректной работы устройства в дальнейшем.

Блокираторы рулевого вала

Штыревой блокиратор рулевого вала

Штыревой замок рулевого вала состоит из муфты и запорной части – мощного штыря. Этот противоугонный механический замок блокирует поворот руля и устанавливается на рулевой вал. Принцип работы замка руля следующий: на рулевой вал в нижней его части (в районе педального узла) устанавливается специальная муфта, изготовленная под конкретную марку автомобиля. В муфте имеется технологическое отверстие для установки блокирующего элемента – штыря, который, в свою очередь, упирается либо в кузов автомобиля, либо в элементы конструкции. Штырь или стопор оснащен фиксатором и сейфовым замковым механизмом, защищенным от проворачивания, высверливания, а так же выдавливания. Для лучшей защиты и удобства использования предусмотрены дополнительные элементы, устанавливающиеся с помощью срывного крепежа. Немаловажной особенностью является скрытое размещение механизма замка рулевого вала, препятствующее взлому системы.

Бесштыревой блокиратор рулевого вала

По принципу действия эти замки схожи с бесштыревыми блокираторами коробки переключения передач. Замок имеет такую же скрытую конструкцию, очень аккуратно выглядит в салоне автомобиля. Замком удобно пользоваться, так как блокировка и разблокировка замка происходит только при помощи ключа. Личинка замка располагается в подрулевом пространстве, для закрывания замка необходимо вставить в личинку ключ, слегка повернуть его и «утопить» личинку, после чего вынуть из неё ключ. При этом специальный телескопический штырь, расположенный внутри конструкции замка, выезжает и блокирует вращение рулевого вала. Также как и большинство других современных замков, замки этого типа разрабатываются под каждую конкретную модель автомобиля и имеют индивидуальную конструкцию.

Звоните проконсультируем и предложим самый НАДЕЖНЫЙ вариант электронной и механической защиты вашего авто.

Телефон: +7 (499) 136-51-85