+7 (499) 136-51-85; +7 (495) 782-20-87

Часы работы с 10.00 до 20.00, Выходные дни по записи

м. Технопарк, Проектируемый проезд №4062, д. 6, стр. 7

ЗАМКИ КПП, ЗАМКИ АКПП.

Замки на КПП — наиболее распространенный тип блокираторов – механических устройств, призванных не допустить угон автомобиля путем блокировки механизма переключения передач механических КПП и АКПП. Блокирующий элемент замка – металлический твердосплавный штырь – запирает рычаг переключения передач механических КПП в положении «Задний ход» или селектор АКПП в положении «Паркинг».

Блокираторы проектируются с учетом особенностей конструкции КПП или АКПП данной модели автомобиля (включая автомобили с правым расположением рулевого вала).

Конструкция блокиратора может предусматривать извлечение штыря из замка или обеспечивать подвижность рычага МКПП (селектора АКПП) без извлечения штыря. В обоих случаях используется высокосекретная личинка замка, защищенная от высверливания или проворачивания.

Следует учитывать, что при наличии нейтрального положения раздаточных КПП внедорожников, необходимо дополнительно блокировать рычаг переключения раздаточной КПП, чтобы при заблокированной главной КПП не допустить возможности буксирования автомобиля, переведя «раздатку» в нейтральное положение.

Компания Mul-t-lock (Израиль) с 1992 года предлагает свою продукцию российским потребителям. Наибольший интерес представляет бесштыревой механический блокиратор Construct, конструкция которого индивидуально разрабатывается для каждой модели автомобиля.

Замок блокирует механизм переключения автоматических и механических коробок передач. Блокирующий штырь приводится в действие телескопическим или роторным механизмом, связанным с личинкой. Поскольку штырь постоянно находится внутри замка и его не нужно вынимать, конструкция блокиратора обладает высочайшей надежностью и стойкостью к механическому воздействию. Блокиратор очень удобен в использовании и имеет эстетичный внешний вид.

Патентованный цилиндр личинки Mul-t-lock Intreactive – абсолютная защита от дублирования ключа — обладает надёжной защитой против открытия отмычкой и взлома высверливанием. Изготовление дубликата ключа возможно только через официальных представителей Mul-t-lock при предъявлении персональной кодовой карточки.

Замок устанавливается скрытно под консолью автомобиля, его опорные кронштейны жестко крепятся к кузову с помощью «срывного» крепежа.

Разработкой автомобильных механических блокираторов Dragon занимается Московская компания «Цербер-М», явный лидер в сфере защиты от угона. Блокираторы DRAGON обладают высокими охранными свойствами, так как разрабатывается под конкретную модель автомобиля с учетом её конструктивных особенностей и вероятных действий угонщика.

Одним из основных принципов продукции DRAGON является невмешательство в конструкцию автомобиля и в работу его штатных механизмов. Индивидуальность проектирования и уникальность конструкции блокираторов для всех моделей автомобилей, обеспечивает максимальную защиту от возможных способов взлома и позволяет устанавливать блокиратор на заводские элементы крепления.

— Бесштыревой блокиратор КПП

При установке бесштыревого блокиратора DRAGON отсутствует необходимость в доработке блокиратора и элементов автомобиля, что гарантирует соблюдение одного из основных принципов продукции DRAGON.

Замковый механизм — один из наиболее важных элементов в блокираторе DRAGON. Высокий уровень секретности цилиндра замка — более 3,5 миллионов возможных комбинаций, исключает попытки подбора ключа и применение отмычек. Дополнительным преимуществом замкового механизма является уменьшенный размер его корпуса. При установке он выглядит эстетично и гармонично выписывается в дизайн салона. Конструкция цилиндра замка обеспечивает защиту от высверливания, выдавливания и проворачивания.

— Замок Dragon (замок КПП)

МПУ Dragon — это подконсольный штыревой замок на любую механическую или автоматическую КПП более чем для 1000 моделей отечественных и зарубежных автомобилей.

Принцип действия

  • Замок блокирует механизм переключения передач, расположенный под консолью автомобиля

Особенности

  • Скрытое размещение замка под приборной панелью
  • Высокая секретность замка
  • Замок «спрятан», снаружи видна лишь личинка, защищенная от проворачивания и высверливания
  • Подконсольный штыревой замок практически на любую механическую или автоматическую КПП более чем для 1000 моделей автомобилей
  • Замок Dragon прост и удобен в обращении
  • Разработка замков ведется под конкретную модель автомобиля
  • Устройство блокирует рычаг КПП
  • Каждый замок имеет собственную идентификационную кодовую карту

«Гарант Консул» представляет собой бесштыревой замок консольного или линейного действия. Отличием бесштыревых от штыревых замков является отсутствие съемных элементов (стопора/штыря), которые требуют особого места для хранения при движении транспортного средства, а также перемещений данного блокирующего элемента при запирании и отпирании замка.

В блокираторе КПП «Гарант Консул» применяется замковый механизм Abloy Protec (1,97 млрд. комбинаций механизма секретов), установленный в толстостенном корпусе, который обеспечивает высокую криминальную устойчивость и надежную фиксацию консоли замка в штатном креплении автомобиля.

Кронштейны замка «Гарант Консул» выполнены в виде сварной конструкции из листовой стали (толщина 5 мм). Поверхность кронштейнов после сварки покрывается слоем черной матовой порошковой краски, которая обеспечивает высокую коррозионную стойкость изделия и органично вписывается в интерьер автомобиля.

Улучшение эргономики замка (минимизация размеров выходной части механизма секретов до 14 мм., что в 2,5-3 раза меньше, чем у иных производителей. Это позволяет установить замок с минимальным вмешательством в экстерьер автомобиля на любую, самую сложную с ттчк зрения геометрии поверхность.

Приоритетный вывод механизма секретов в верхнюю часть консоли обеспечивает максимальное удобство водителю.